Понедельник, 29.04.2024, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS

АРХИВ материалов сайта МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Чайковского городского округа"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ресурсный центр » Зональноый (межрегиональноый) семинар-практикум » зональноый (межрегиональноый) семинар-практикум (Материалы с семинара)
зональноый (межрегиональноый) семинар-практикум
ЕкатеринаДата: Среда, 30.01.2019, 13:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
«Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: передовые практики, проблемы и пути их решения» для педагогов юга Пермского края и Удмуртии.
 
ЕкатеринаДата: Воскресенье, 03.02.2019, 10:29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
ИТОГИ проведения семинара-практикума:
АОУ ДПО УР «Институт развития образования»Управление образования администрации городаЧайковскогоМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Фокинскаяспециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для учащихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» 
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
 зонального(межрегионального) семинара-практикума «Реализация ФГОСобучающихся с ограниченными возможностями здоровья: передовые практики,
проблемы и пути их решения» для педагогов юга Пермского края и Удмуртии.
 
10:30-11:00 – заезд участников, регистрация
11:00– 11:30 – Пленарноезаседание(актовый зал)
МустаеваЛюдмила Геннадьевна, проректорпо учебной работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования» «Пилотное введение ФГОС образования обучающихся с умственнойотсталостью интеллектуальными нарушениями) в Удмуртской республике»
ПичкалеваЕлена Леонидовна,заместитель начальника Управления образования администрации города Чайковского «Введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗи с умственной отсталость на территории Чайковского городского округа»
11:30– 11:50 – Кофе-пауза(кабинет СБО)
11:50– 14:40Работа по секциям, «Круглый стол» в рамках работысекцийНаправленияработы в секциях :-Технология составления и оформлениярабочей программы учителя-логопеда, психолога, дефектолога в соответствии с требованиями
ФГОС ОВЗ НОО и ФГОС О У/О(из опыта работы);
- Внедрение инновационныхтехнологий в работе с детьми с ОВЗ (практикум);- Учебное занятие для детей с ОВЗ;- Психолого-педагогическоесопровождение обучающихся с ОВЗ.
14:40– 15:00 – обед  
Дата проведения: 31.01.2019
 
ЕкатеринаДата: Воскресенье, 03.02.2019, 10:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Секция работы педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, учителей-дефектологов, Руководитель секции: Маланина Любовь Павловна

1 Дылдина Надежда Асильбековна, учитель начальных классов, Чайкина Светлана Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 4 г. Чайковский, « Использование дидактического материала на уроках русского языка»

2 Ложкина Ираида Александровна, учитель-дефектолог МКОУ «Воткинская специальная (коррекционная) школа»,  «Презентация авторского сборника краеведческих задач»

3 Леконцева Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ«Шарканская школа-интернат» «Разработка учителем рабочей программы по предмету»

4 Юркова Надежда Игоревна, учитель МБОУ Фокинская СКОШИ, «Сопровождение учащихся с умственной отсталостью в рамках реализации ФГОС О у/о» Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6

5 Филимонова Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог МКОУ «Воткинская специальная (коррекционная) школа», «Разработка рабочих программ учебных предметов «Изобразитель-ное искусство» и «Изобразитель-ная деятельность» всоответствии с требованиями ФГОС образования»

6 Галиева Надежда Леонидовна, учитель начальных классов МКОУ«Шарканская школа-интернат», « Конспект  урока по предмету  предметно – практическая деятельность по теме  «Три поросенка»

7 Синичкина Ольга Павловна, учитель-дефектолог МКОУ «Воткинская специальная (коррекционная) школа», « Уроки литературного чтения в специальной(коррекционной) школе»

8 Крылова Валентина Анатольевна, учитель-дефектолог МКОУ «Воткинская специальная (коррекционная) школа», «Реализация деятельностного подхода в обучении детей с умственной отсталостью (ителлектуальными нарушениями) посредством   использования активных методов обучения»

9 Маланина Любовь Павловна, учитель МБОУ Фокинская СКОШИ, «Рефлексия как этап урока. Виды и методы рефлексии»

10 Имайкина Минзиля Рашитовна, учитель начальных классов МБОУ«Бардымская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат», «Современный урок с применением элементов технологии развития критического мышления на
уроках в коррекционной школе»


11 Саушкина Наталья Геннадьевна, учитель - дефектолог МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат» г. Оса, «Применение беспроводного БОС комплекса "Колибри" с электростимуляцией в работеучителя-дефектолога»

12 Владимирова Наталья Григорьевна, учитель, Бусоргина Надежда Петровна, учитель МБОУ Фокинская СКОШИ, «Компоненты современного урока: целевой и аналитический»

13 Пивоварова Галина Геннадьевна, воспитатель МБОУ Фокинская СКОШИ, «Смысловое чтение во внеурочной деятельности»

14 Брызгалова Елена Федоровна, воспитатель МБОУ Фокинская СКОШИ, «Агитбригадный жанр как средство воспитания социально активной личности детей свобщеобразовательной школе - интернат для учащихся, воспитанников сограниченными возможностями здоровья»

15 Гребенщикова Галина Леонидовна, воспитатель МБОУ Фокинская СКОШИ «Коллаж в рефлексии»
 
ЕкатеринаДата: Воскресенье, 03.02.2019, 10:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Секция работы учителей-логопедов, педагогов-психологов Руководитель секции: Черезова Екатерина Васильевна

1 Караблева Ангелина Ивановна, учитель-логопед МКОУ «Ножовская школа-интернат VIII вила», « Рабочая программа логопедической помощи об-ся 1 класса по АООО, 1 вариант»

2 Боброва Елена Александровна, педагог-психолог МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Оса, «Внедрение инновационных технологий на коррекционных занятиях психолога с обучающимися с глубокой умственной отсталостью, на этапе реализации ФГОС».

3 Соломеина Юлия Николаевна, учитель МКОУ «С(К)ОШ – И для учащихся с ОВЗ», п.Сарс, « Коррекция нарушений письма обучающихся 2 класса в рамках реализации АООП (1 вариант) в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

4 Кузнецова Людмила Геннадьевна, учитель-логопед, Драчева Джульета Андрушевна, учитель-дефектолог МБДОУ Д/С № 17 «Ромашка» г. Чайковский, «Методы и формы работы с детьми с ОВЗ, дающие положительную динамику

5 Матюшева Ирина Николаевна,  учитель МКОУ «С(К)ОШ – И для учащихся с ОВЗ», п.Сарс, « Коррекция дислексии у обучающихся 4 класса в рамках реализации АООП (I вариант) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями

6 Белицкая Наталья Васильевна, педагог-психолог МБОУ ООШ № 12 г.Чайковский, «Применение арт-методов в развитии познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития»

7 Умпелева Надежда Николаевна, учитель-логопед МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Оса,
«Логопедическое занятие по альтернативной коммуникации «Я мальчик, я девочка»

8 Некрасова Александра Васильевна, учитель-логопед МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат» г. Оса, «Игры на развитие мелкой моторики и дыхания»

9 Крайнева Светлана Васильевна, учитель – логопед МАОУ «СОШ№11» Г. Чайковский, «Коррекционно – развивающая среда для детей с ОВЗ в деятельности учителя – логопеда» презентация

10 Кожина Нелли Николаевна, учитель нач. классов, педагог - психолог МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Оса «Коррекционное занятие по курсу «Предметно – практические действия»
 
ЕкатеринаДата: Четверг, 07.02.2019, 08:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Секция работы учителей-логопедов, педагогов-психологов Руководитель секции: Черезова Екатерина Васильевна

11 Тумыгина Татьяна Михайловна, педагог-психолог МБОУ СОШ п.Прикамский «Игры и упражнения на развитие внимания»

12 Хамадиева Наталья Александровна, учитель-логопед МАОУ лицей «Синтон», Беляева Екатерина Александровна, учитель-логопед МАОУ СОШ 8, Соловова Лариса Витальевна, учитель-логопед МБОУ СОШ 7, г. Чайковский «Работа учителя –логопеда над смысловым чтением как одно из направлений коррекционной работы с учащимися с ОВЗ»

13 Жуланова Елена Валентиновна, педагог - психолог МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Оса, «Работа педагога – психолога МБОУ «школа – интернат» г. Оса в проблемной группе кризисных психологов Осинского муниципального района. Изопыта работы

14 Смыслова Вера Александровна, педагог - психолог МКОУ «Ножовская школа-интернат VIII вила», «Индивидуальные карты коррекционного сопровождения обучающихся с умственной отсталостью»

15 Горбунова Наталья Викторовна, педагог-психолог, Салимуллина Надежда Викторовна, педагог-психолог МБОУ Фокинская СКОШИ «Метафорические карты в работе педагога-психолога» презентация

16 Микова Ольга Николаевна, учитель-логопед, Сабирова Рамиля Равильевна, учитель МБОУ Фокинская СКОШИ «Практические методы и приемы использования логоритмических упражнений с детьми с ОВЗ»

17 Черезова Екатерина Васильевна, педагог-психолог МБОУ Фокинская СКОШИ "Игровые методы работы с детьми с ОВЗ в работе педагога-психолога"

18 ЖулановаГалина Анатольевна, педагог-психолог МБОУ СОШ №2, г. Чайковский, "Психологические технологии в работе с детьми с ОВЗ"
 
Форум » Ресурсный центр » Зональноый (межрегиональноый) семинар-практикум » зональноый (межрегиональноый) семинар-практикум (Материалы с семинара)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024