№ урока
|
Время
|
ФИО педагога
|
Класс
|
Предмет
|
Тема
|
Вторник 16.11.2018
|
1
|
9:00-10:40
|
Ильина Галина Геннадьевна учитель, Б.Усинская СКОШИ
|
7 класс
с лёгкой УО
|
Сельско-хозяйственный труд
|
«Корма животного происхождения»
|
2
|
9:50-10:30
|
Александрова Наталья Афонасьевна, учитель, Б.Усинская СКОШИ
|
1,2 класс
АООП О УО, 2 в.
|
Человек
|
«Части тела»
|
3
|
10:50-11:30
|
Казанцева Ирина Эдуардовна, учитель, Б.Усинская СКОШИ
|
4 класс «Особый ребёнок»
|
Счёт
|
«Счёт в пределах 10»
|
4
|
11:50-12:30
|
Фоминых Ольга Владимировна
учитель, Фокинская СКОШИ
|
6, 8 классы
«Особый ребёнок»
|
Рисование
|
«Осенний лес в технике «Тиснение листьями»
|
5
|
12:40-13:20
|
Бусоргина Надежда Петровна
учитель, Фокинская СКОШИ
|
9 класс
с лёгкой УО
|
Письмо и развитие речи
|
Повторение по теме «Состав слова»
|
6
|
13:30-14:10
|
Брызгалова Елена Федоровна
воспитатель, Фокинская СКОШИ
|
10-17 лет
мальчики
|
Воспитательное занятие (внеурочная деятельность)
|
«Поговорим о милосердии»
|
Среда 17.11.2018
|
1
|
9:00-9:40
|
Васильева Галина Александровна
учитель, Фокинская СКОШИ
|
1,2 класс
АООП О УО, 1, 2 в.
|
Ручной труд
|
Аппликация «Осеннее дерево»
|
2
|
9:50-10:30
|
Маланина Любовь Павловна
учитель, Фокинская СКОШИ
|
5 класс
с лёгкой УО
|
Природоведение
|
«Вода на Земле. Свойства воды.»
|
3
|
10:50-11:30
|
Мещерякова Светлана Николаевна, воспитатель, Фокинская СКОШИ
|
11-17 лет
мальчики
|
Воспитательное занятие (внеурочная деятельность)
|
«Уважая себя уважаешь других»
|
Четверг 17.11.2018
|
1
|
9:00-9:40
|
Микова Ольга Николаевна, учитель-логопед, Сабирова Рамиля Равильевна, учитель, Фокинская СКОШИ
|
1 классы АООП О УО, 1 и 2 вар.
|
Логоритмическое занятие (коррекционное занятие)
|
«Оснние листочки»
|
2
|
9:50-10:30
|
Юркова Надежда Игоревна
учитель-логопед, Фокинская СКОШИ
|
4 класс
с лёгкой УО
|
Логопедическое занятие
(коррекционное занятие)
|
«Шипящие согласные звуки [ш],[ж],[ч],[щ]»
|
3
|
10:50-11:30
|
Кокорина Зиля Ибрагимовна, учитель, Фокинская СКОШИ
|
5 класс
с лёгкой УО
|
Столярное дело
|
«Выпиливание ручным лобзиком»
|